Кадастровый паспорт на квартиру
Группа кадастровых инженеров поможет получить обычную и расширенную выписку из ЕГРН на объекты недвижимости, которая заменила кадастровый паспорт.
Кадастровый паспорт представлял собой выписку на квартиру из кадастра недвижимости (ГКН) и содержал информацию о технических характеристиках объекта, адрес и кадастровый номер, сведения о собственнике. Паспорт требовался при совершении купли-продажи недвижимости, сдачи в аренду или дарении и т.д.
С 2017 года процедура выдачи документов на недвижимость изменилась: теперь выписка из ЕГРН заменила собой кадастровый паспорт. Справка содержит те же сведения о недвижимости и ее собственнике, что и паспорт, но имеет другой вид. Теперь, при постановке жилья на кадастровый учёт и регистрации прав владельцу выдают выписку из ЕГРН. Если кадастровый паспорт был выдан ранее, его действие не прекращается. Но для совершения сделок с недвижимостью необходима выписка из ЕГРН.
Получить такую справку можно в Росреестре или ближайшем МФЦ через 7 дней после оформления заказа. Оформляют заказ и через электронный портал Росреестра. Тогда готовую справку можно получить на электронную почту или в ближайшем отделении почты. Обратиться в Росреестр за справкой может не только владелец недвижимости, но и любое заинтересованное лицо.
БОЛЬШОЕ спасибо за помощь в оставлении встречного иска на соседа, который передвинул свой забор и попытался...