Кадастровый паспорт на дом
Наши юристы подготавливают технические планы и разрабатывают архитектурные проекты домов. На основании подготовленных документов ставим объект на учёт, регистрируем право собственности и выдаём владельцу выписку из ЕГРН, которая заменила кадастровый паспорт.
С января 2017 года кадастровый паспорт упразднили. Сведения, содержавшиеся в паспорте, теперь находятся в выписке ЕГРН. Ранее кадастровый паспорт собственнику выдавала Кадастровая палата. Затем, на основе паспорта, регистрировали право собственности в ЕГРП. Теперь регистрацию имущества, как и оформление права владения объектом, проводит Росреестр. На руки собственник получает справку из ЕГРН.
Выписка содержит те же данные, что и кадастровый паспорт. В справке указаны технические параметры объекта недвижимости, информация о нынешнем и предыдущем владельце, возможные обременения (арест, аренда и др.), кадастровый номер, координаты поворотных точек границ (если это участок). Теперь выписка из ЕГРН, как и кадастровый паспорт ранее, потребуется при совершении сделок: дарении, купле-продаже, обмене и т.д.
Выписка не ограничивается сроком действия. Однако если с домом произошли изменения (перепланировка, пристрой помещений, снос, смена владельца и иное), их вносят в базу Росреестра. В противном случае выписка потеряет актуальность.
БОЛЬШОЕ спасибо за помощь в оставлении встречного иска на соседа, который передвинул свой забор и попытался...